Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Tatka45: tatka45.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 229171 зарегистрирован более 1 года назад

Tatka45

настоящее имя:
Татка Сергеевна (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 97%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Памятка для клиента!

  16.06.2016 в 12:45   54  

Памятка для клиента!
Просмотреть или сохранить оригинал: Памятка для клиента!

🎒"ПАМЯТКА КЛИЕНТУ!"🎒
Уважаемые клиенты, дорогие девушки!
Обязательно к прочтению!
Дабы сэкономить Ваше и моё время от последующих вопросов.

✒ Запись.
Прошу Вас записываться только если точно уверены, что Вы придете на процедуру. Определитесь заранее с датой и временем, которое предлагается, чтобы потом не дергать меня с перезаписью. При записи, пожалуйста, будьте любезны, соблюдайте субординацию.
Вы приходите ко мне домой. Приятно принимать к себе в дом людей с хорошими манерами и хорошим отношением к себе. Это больше чем работа. Это мое любимое творческое увлечение, куда я вкладываю душу. Поэтому всегда помните, что не только клиент выбирает мастера, но и мастер клиента. Все же приятней работать, когда между мастером и клиентом нет напряжения. Поверьте, самые красивые идеи и ногти рождаются у меня только тогда, когда атмосфера между человеком и мной располагает.
Писать мне что-то вроде, -"Значит так Вам нужны клиенты".. Я не ищу клиентов, а ищу людей, которым нравится мое творчество. Тружусь не на поток.

✒Болезнь.
Если Вы приболели перед приходом ко мне, позвоните/напишите (заранее) – и мы перенесем запись. Если вижу, что Вы болеете - заканчиваю процедуру или не принимаю. Мне не хочется болеть и заражать других девушек, которых мне некуда будет переписать, запись обычно на месяц-два вперед.

✒Форс-мажор.
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами в дальнейшем отношение мастер-клиент.

✒Опоздание.
Допустимое время опоздания - не более 10 минут. Всегда звоните, если понимаете, что уже опаздываете.
Опоздание более 20 минут - могу принять (ограничив дизайн по времени и сложности исполнения) или отказать Вам в приеме, так как мне важно сделать качественную процедуру и не задерживать следующего клиента.

✒Приход раньше времени.
Приходя раньше назначенного срока - сообщите (позвонив,написав), если я могу - приму Вас. Зачастую необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай, сделать зарядку для спины и шеи, продезинфицировать рабочие поверхности/инструменты, влажная уборка или не законченна процедура с другим клиентом.

✒Сопровождающие.
Не принимаю клиентов с сопровождением. Поэтому мужей, подруг, детей, собачек - оставляем дома. Это не позволяет сделать качественную процедуру и отвлекает.

7. Длительность процедуры.
Не торопите мастера! Средняя продолжительность 1,5-2,5 часа (гель-лак). Заранее планируйте свое время, чтоб потом меня не торопить. Уточняйте при записи, что вы хотите , время еще зависит от сложности дизайна.
Я делаю на качество, а не на скорость.

✒Все рабочие инструменты/поверхности поддаются дезинфекции и стерилизации.

✒Оплата услуги.
Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача. Часто приходите с купюрами номиналом 5 т.р., разменяйте перед приходом или уточните, позвонив, есть ли на данный момент сдача.
Возможен перевод онлайн на карту Сбербанка (при мне лично).
В долг не делаю.

✒Указать при записи обязательно.
- Ваш мобильный телефон для связи.
- Ваши возможности по времени и пожелания.
- Что на данный момент у вас на руках ( Лак, акрил, гель, гель-лак, ничего).
Я вас сориентирую по времени.

Всегда и для всех, кто приходит ко мне, я настроена позитивно и доброжелательно.